наш телефон

8 (967) 204-08-31

8 (963) 661-56-44

Как выбрать помещение для офиса фирмы: на что обратить внимание?

 

Как выбрать помещение для офиса фирмы?

Организуя собственный бизнес или планируя переезд уже существующей компании, у руководителей возникает потребность в поиске помещения для расположения нового офиса. Выбор коммерческой недвижимости достаточно широк, и для начала стоит определиться с теми требованиями, которые подразумевает ваша деятельность.

Выбор здания

Сооружения, в которых можно арендовать помещение под офис, делятся на:

  • Бизнес-центры. Идеальный вариант для коммерческой деятельности, как правило, имеют удобное расположение и необходимые коммуникации.
  • Нежилое здание. Может послужить офисом для охранного агентства или компании с собственным производством.
  • Многофункциональные комплексы. Подходят для размещения организаций, работающих в сфере услуг.
  • Жилое помещение. Фирма в квартире может существовать лишь на начальных этапах деятельности.

Местоположение

Офис в центральной части города обеспечит большой поток клиентов, но аренда такого помещения выльется в существенные затраты. Фирмам с ограниченным бюджетом стоит присмотреться к офисам, расположенным на цокольном или втором и выше этажах. Аренда таких помещений позволит сэкономить средства и открыть офис в открытом людном месте. Выбирая здание, стоит предусмотреть наличие транспортной развязки. Желательно чтобы к офису было удобно добираться и наземным, и подземным видами транспорта. Кроме того, следует выяснить наличие потенциальных конкурентов вблизи организуемого офиса.

Парковочные места необходимы как для клиентов компании, так и для сотрудников. Как правило, современные бизнес-центры оборудованы достаточным количеством парковочных мест (в том числе и подземных), чего нельзя заранее знать о других зданиях. Убедитесь, заметна ли зона для парковки около вашего офиса, возможно ли реализовать охрану данного места.

Планировка помещения

В расчет берется количество сотрудников и размер необходимой площади. Традиционные виды планировок:

  • Закрытая. Представляет собой длинный коридор с кабинетами, больше подходит для банковских и других финансовых учреждений.
  • Открытая. Принцип планировки подразумевает один большой офис с множеством рабочих мест, которые отделяются друг от друга перегородками.
  • Смешанная. Объединяет две предыдущие, в закрытых кабинетах может располагаться кабинет руководителя или сейф с финансовыми инструментами (для коммерческой и банковской сферы).

Стандартный офис, как правило, включает в себя зону для приема клиентов, кабинеты сотрудников и руководителя, а также места для питания и личной гигиены. Перед арендой офиса следует также выяснить, оборудован ли он коммуникациями, необходимыми для нормального функционирования компании, такими как электричество, системы кондиционирования и вентиляции, отопление, связь.

Инфраструктура

Арендуете ли вы помещение в большом бизнес-центре или в отдельном здании, в нем должна присутствовать комната для приема пищи или столовая. Оборудованная гардеробная, наличие аптеки и продуктового магазина поблизости, сделают труд сотрудников комфортным и безопасным. Аренда офиса в Можайске в БЦ "Капитал" решит эти и другие проблемы, связанные с обеспечением помещения.